КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Мы разместим в Яндексе контекстную рекламу и обеспечим привлечение на ваш сайт целевого трафика

Реклама в Яндекс.Директ

В июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной

Заказать консультацию

Мы поможем вам рассчитать стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директе

Отправить заявку

Увеличим количество потенциальных клиентов

Контекстная реклама является одним из самых быстрых способов привлечения клиентов. Качественная настройка рекламы позволит привести на ваш сайт пользователей, которых заинтересует ваше предложение.

Почему стоит заказать рекламу

Контекстная реклама в Директе станет эффективным инструментом увеличения продаж для компаний, чьи услуги или товары активно ищут жители России или стран СНГ. Тем, кто хорошо знает интересы и потребности целевой аудитории, но чей продукт пока неизвестен на российском рынке, мы предлагаем размещение в Рекламной сети Яндекса. Если же ваша целевая аудитория сосредоточена в других регионах, советуем использовать рекламу в поисковой сети Google, на Facebook и т. д.

Подход к делу

Мы разрабатываем для каждого нашего клиента индивидуальную стратегию ведения контекстной рекламы под конкретные цели компании

Оптимизируем затраты

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Экономим время

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Увеличиваем прибыль

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Глубокий анализ

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Рекламная сеть Яндекса

В июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной

Подробнее
REAL-TIME
BIDDING

Real-Time Bidding

В июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной

Подробнее

Яндекс ретаргетинг

В июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной

Подробнее
Ретаргетинг

Яндекс Маркет

В июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной

Подробнее
Этапы работ
  • Анализируем ваш бизнес и выбираем лучшую стратегию
    Определяем цели и согласовываем KPI.
  • Выбираем инструменты контекстной рекламы и настраиваем глубокую аналитику
    Поверяем или настраиваем счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, устанавливаем системы колл-трекинга и систему оптимизации (К50, «Оригами», Alytics). Интегрируем данные в «единое окно».
  • Создаем объявления
    Собираем максимальный пул ключевых слов, проводим детальную минусовку не целевых запросов. Согласовываем список с вами. Под каждое ключевое слово составляем отдельное объявление и отдельно согласовываем.
  • Разрабатываем структуру рекламных кампаний
    Подготавливаем кампании и загружаем в личный кабинет.
  • Запускаем рекламную кампанию
    После настройки параметров кампаний, создания виртуальных визиток, дополнительных ссылок, уточнений и корректировки ставок, отправляем кампанию на модерацию.
  • Анализируем и корректируем
    В первые месяц проводим еженедельный анализ поисковых запросов, выявляем новые минус-слова. В дальнейшем проделываем эту работу один-два раза в месяц. Проводим работу над повышением CTR.
  • Постоянно улучшаем рекламную кампанию
    Еженедельно аналитическая группа проводит детальный пост-клик анализ кампаний, пересматривает и корректирует стратегии Оптимизатора, и на основе данных колл-трекинга вносит изменения в рекламную кампанию.
  • Предоставляем отчеты
    В конце месяца подготавливаем отчет о распределении бюджета и достигнутых показателях, а также даем рекомендации и согласовываем план на следующий месяц. Предоставляем доступы во все рекламные кабинеты, чтобы вы могли видеть кампании в реальном времени.

Стоимость рекламы в Яндекс.Директ

Необходимый бюджет для входа в аукцион зависит от конкурентности тематики и желаемых позиций. на основе своего опыта и знании отрасли мы подскажем оптимальный уровень бюджета, необходимый для достижения поставленных целей
от 50 000 ₽

Мы разрабатываем для каждого нашего клиента индивидуальную стратегию ведения контекстной рекламы под конкретные цели компании. Наша работа абсолютно прозрачна: вы можете контролировать бюджет до копейки.

Отправить заявку

Результаты работ

Хотите привлечь больше клиентов?

Оставьте заявку на рекламу в Яндексе, заполнив форму ниже
и получите в подарок бесплатный аудит сайта!

Мы за правильную рекламу

Работая с фрилансерами или второсортными рекламными агенствами, вы рискуете получить непрофессиональный подход к организации ваших рекламных кампаний. Один из самых важных моментов в рекламе в Яндекс.Директ - это объявления. Ниже мы вам представим примеры того, как составляют рекламные объявления в большинстве случаев и то, какие объявления получают наши клиенты.

Это неправильно
Почему?
  • Здесь мы видим, что с объявлением не работали. Отсутствует фавикон и много прочих элементов. Данное объявление же радует глаз куда больше. Здесь мы видим и контакты и быстрые ссылки.
  • Здесь мы видим, что с объявлением не работали. Отсутствует фавикон и много прочих элементов. Данное объявление же радует глаз куда больше. Здесь мы видим и контакты и быстрые ссылки.
  • Здесь мы видим, что с объявлением не работали. Отсутствует фавикон и много прочих элементов. Данное объявление же радует глаз куда больше. Здесь мы видим и контакты и быстрые ссылки.
Это правильно

Лицензии и сертификаты

Call touch
Call touch
Call touch
Call touch

НАПИШИТЕ НАМ

Мы будем рады обсудить любые вопросы по продвижению Вашего проетка, а также разработке бизнес решения

НАШ АДРЕС

Москва, Электродный проезд, д.8А, офис 204

НАШ ТЕЛЕФОН

+7 (495) 015-13-77

ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ

Pro2direct@yandex.ru