В июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной
Мы поможем вам рассчитать стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директе
Отправить заявкуКонтекстная реклама является одним из самых быстрых способов привлечения клиентов. Качественная настройка рекламы позволит привести на ваш сайт пользователей, которых заинтересует ваше предложение.
Контекстная реклама в Директе станет эффективным инструментом увеличения продаж для компаний, чьи услуги или товары активно ищут жители России или стран СНГ. Тем, кто хорошо знает интересы и потребности целевой аудитории, но чей продукт пока неизвестен на российском рынке, мы предлагаем размещение в Рекламной сети Яндекса. Если же ваша целевая аудитория сосредоточена в других регионах, советуем использовать рекламу в поисковой сети Google, на Facebook и т. д.
Текст текст текст текст текст текст текст текст текст
Текст текст текст текст текст текст текст текст текст
Текст текст текст текст текст текст текст текст текст
Текст текст текст текст текст текст текст текст текст
В июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной
ПодробнееВ июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной
ПодробнееВ июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной
ПодробнееВ июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной
ПодробнееМы разрабатываем для каждого нашего клиента индивидуальную стратегию ведения контекстной рекламы под конкретные цели компании. Наша работа абсолютно прозрачна: вы можете контролировать бюджет до копейки.
Отправить заявкуСначала собрали полноценную семантику по всем услугам лазерной косметологии и пластической хирургии. Для исключения пересечений сделали кросс-минусовку.Подключили сервис К50, чтобы оптимизировать ставки в условиях перегретого аукциона для рекламы в Московском регионе. Для рекламных кампаний в регионах создали посадочные страницы с динамическим контентом под ключевое слово.
Сначала собрали полноценную семантику по всем услугам лазерной косметологии и пластической хирургии. Для исключения пересечений сделали кросс-минусовку.Подключили сервис К50, чтобы оптимизировать ставки в условиях перегретого аукциона для рекламы в Московском регионе. Для рекламных кампаний в регионах создали посадочные страницы с динамическим контентом под ключевое слово.
Оставьте заявку на рекламу в Яндексе, заполнив форму ниже
и получите в подарок бесплатный аудит сайта!
Работая с фрилансерами или второсортными рекламными агенствами, вы рискуете получить непрофессиональный подход к организации ваших рекламных кампаний. Один из самых важных моментов в рекламе в Яндекс.Директ - это объявления. Ниже мы вам представим примеры того, как составляют рекламные объявления в большинстве случаев и то, какие объявления получают наши клиенты.